В рамках тематической Недели дорожной безопасности с 26.09.2016 по 30.09.2016 г. в детском саду были организованы мероприятия с целью активизации работы по предупреждению несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах ,и предупреждения случаев дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ.
Участниками тематической недели стали дети обеих возрастных групп, воспитатели, родители воспитанников.
Был разработан план мероприятий по обеим возрастным группам.
Мероприятия были составлены с интеграцией образовательных областей.
Приоритетными направлениями были :
1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.
2. Закрепление представлений о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках.
3. Иметь представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров ,и культуре поведения в транспорте.
В группах обновлены уголки по правилам дорожного движения, оформлены игровые зоны с дидактическим игровым материалом, иллюстрациями, художественной литературой.
Проведены: консультации для родителей на тему «Дети и дорога. Основы безопасности». Подобрана наглядная информация для родителей: папка передвижка, выставка детских работ "Дорожная азбука".
С детьми проведены: познавательное занятие на тему: «В школе дорожных наук» с детьми старшего возраста, беседы на тему: «Внимание! переходим улицу!», "Я пассажир", "Я пешеход", рассматривание иллюстраций по ПДД с изображением знакомых мультипликационных героев и обыгрывание ситуаций . Чтение художественной литературы: стихотворение Н. Дедяева «Не играйте на дороге», беседа по содержанию.
В течении недели в совместной и самостоятельной деятельности были проведены дидактические игры: «Дорожные Знаки», «Собери светофор», «Разрешено – запрещено», настольно-печатные игры, сюжетно – ролевая игра « Пешеходы и водители».
В процессе организации совместной деятельности с детьми организовывались творческие продуктивные занятия по аппликации: «Разноцветный светофор», конструированию «Мы – шофёры», «Машины», рисованию: «Дорисуй колёса», "Дорожная азбука".
В свободной деятельности дети раскрашивали, рисовали при помощи трафарета, играли в конструктор, рассматривали иллюстрации. |